Для оформления документов в Нарьян-Маре в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1500 - 3000 рублей на год. Подумайте сами, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.12.2025